Нормативная база
Паспорт безопасности химической продукции в соответствии с ГОСТ 30333-2007
Из всей сопроводительной документации паспорт безопасности это приоритетный документ.
В нем фиксируется, насколько данное вещество опасно. То есть как в процессе производства, или же при использовании, хранении, транспортировке и утилизации может воздействовать на здоровье людей или состояние окружающей среды.
Этот технический документ также содержит сведения о том, как предотвратить возможные последствия отрицательного влияния, если таковые возникнут.

Кому нужен
Где потребуется
- Таможня
- Документ требуют предъявить сотрудники таможенных служб при пересечении границы;
- РОСПОТРЕБНАДЗОР
- Когда вам необходимо получить документ от санэпидемстанции;
- Тендер
- Наличие документа может быть обязательным условиям для участия в т тендерных закупках;
- Экспертиза и стандартизация
- Когда понадобится провести экологические экспертизы, лицензирование и стандартизацию;
- Логистика
- Если вы планируете производить или перевозить продукцию в пределах Российской Федерации или СНГ, вам необходимо зарегистрировать паспорт безопасности химической продукции в соответствии с ГОСТ 30333-2007.
Срок действия паспорта
Паспорт безопасности продукции можно зарегистрировать на 3 года и на 5 лет с учетом классов опасности.
Первый и второй класс: чрезвычайно и высокоопасные - регистрация на 3 года.
Для третьего и четвертого класса: умеренно и малоопасные - ПБ действует 5 лет.
Особенности
- Регистрация
- Разработанный паспорт проходит обязательную регистрацию и получает уникальный регистрационный номер, а так же заносится в реестр Ассоциации НП КИЦ СНГ;
- Язык
- Текст ПБ составляется на русском языке;
- Зона действия
- ПБ в соотв. с ГОСТ 30333-2007 необходим на территории России и стран ТС.
Что нужно для оформления
- Состав
- Полный перечень состава продукции (обязательно укажите 100%-ю массовую долю вещества и номера CAS);
- Информация о составе отражается заявителем на бланке, который можно скачать по ссылке
- Реквизиты
- Актуальные учетные данные организации с действующей контактной информацией;
- Нормативный документ
- Нормативный документ на выпускаемую продукцию (по какому документу была произведена: ГОСТ, ТУ или СТО);
- Доверенность
- Для представления интересов в регистрирующем органе.
- Скачать образец по ссылке
Что дальше
Вы можете направить необходимый пакет документов нам на почту info@excert.ru, для дальнейшей работы.
Мы проанализируем данные, подготовим проект договора и приступим к оформлению.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Вместе с паспортом безопасности вы можете оформить:
– при выпуске или импорте продукции, подлежащей санитарному контролю.
– если продукция включена в перечень подлежащих обязательной оценке соответствия.
– для использования паспорта при экспорте.
– чтобы подтвердить стабильное качество и безопасность продукции.
– при поставках в Европейский союз
– при поставках в Турцию.
– если необходимо закрепить характеристики продукции в нормативном документе.
Остались вопросы по теме?
FAQ: Паспорт безопасности химической продукции по ГОСТ 30333-2007
Что такое паспорт безопасности по ГОСТ 30333-2007?
- о составе и свойствах вещества,
- мерах безопасности при хранении, транспортировке и применении,
- рисках для здоровья человека и окружающей среды.
Он обязателен для большинства химических продуктов, в том числе:сырья,
- реагентов,
- смесей,
- готовой продукции.
Обязательно ли разрабатывать паспорт безопасности?
Если продукция относится к химической, производимой или импортируемой в РФ, паспорт безопасности обязателен для:
- декларирования,
- сертификации,
- регистрации СГР,
- продажи на территории ЕАЭС.
Чем отличается паспорт по ГОСТ 30333-2007 от SDS по GHS?
SDS по GHS — международная форма в соответствии с СГС.
Для внутреннего оборота нужен ГОСТ 30333, для экспорта часто требуется SDS на английском языке.
Мы можем подготовить оба варианта.
Нужно ли регистрировать паспорт безопасности?
Мы можем провести регистрацию в Ассоциации НП КИЦ СНГ и присвоить регистрационный номер.
На какой срок выдается паспорт безопасности?
- изменения состава или рецептуры,
- обновления нормативной базы,
- истечения срока действия (максимум 5 лет, затем переоформление).
Сколько времени занимает разработка и регистрация?
- подготовка проекта паспорта: дот 10 рабочих дней (есть возможность ускорить),
- согласование: 2–3 рабочих дня,
- регистрация: 21 рабочий день (есть возможность ускорить).
Какой язык документа?
Как заказать услугу?
- Присылаете описание и состав продукта.
- Мы готовим проект паспорта.
- Согласовываем данные и оформляем итоговый вариант.
- При необходимости регистрируем.
- Передаем готовый документ.